- Ключевые метрики стартапа.
Структура издержек, прибыль. Отчеты БДДС (cash flow), БДР (P&L).
Понятие unit. Ключевые метрики unit-экономики (LTV, CAC, ARPU, CPA и др). Что применять для расчетов: unit VS классический учет. Разбор ошибок стартапов.
- Связь unit -экономики с оценкой рынка и его показателями
Оценка рынка PAM, TAM,SAM, SOM. Методология (оценка сверху-вниз, снизу-вверх). Где искать информацию по рынку (открытые источники). Разбор примеров. Связь целевых показателей SOM и unit-экономики. Разбор ошибок.
Подходы к росту выручки, снижению затрат в разрезе b2b, b2c. Как сформировать барьеры для конкурентов. Дисконтирование. Разбор ошибок стартапов.
- Когортный анализ в unit - экономике.
Ценообразование, бесплатные и повторные клиенты. Оценка эффективности маркетинговых вложений. Где искать и проверять конверсии? Разбор ошибок стартапов.